Параметры персонажа в Blade & Soul

Значение параметров игрового персонажа в Blade and Soul: [P] → [Параметры].

Показатели атаки:

  • Сила атаки — определяет количество урона, наносимого при использовании боевых приемов;
  • Великая сила атаки — определяет количество урона, наносимого при использовании боевых приемов по отношению к великим боссам;
  • Пробивание — снижает эффективность защиты врага и уменьшает урон, блокируемый врагом;
  • Точность — вероятность попадания по врагу того же уровня;
  • Концентрация — определяет урон, игнорирующий блокирующие и контратакующие боевые приемы противника;
  • Крит.атака — влияет на шанс нанесения критического урона;
  • Крит.урон — увеличивает урон при нанесении критической атаки;
  • Сноровка — чем выше уровень, тем эффективнее можно нейтрализовать врага. За каждый уровень повышает на 20% время действия негативных эффектов, наложенных на врага;
  • Доп.урон — увеличивает общий урон от боевых приемов;
  • Агрессия — чем выше уровень агрессии, тем выше шанс выбора монстром персонажа в качестве цели;
  • Урон (огонь) — увеличение урона при атаке огнем;
  • Урон (холод) — увеличение урона при атаке холодом.

Показатели защиты:

  • HP — энергия, источник жизненных сил. Медитация помогает восполнить HP;
  • Защита — влияет на устойчивость к урону от атака противника. Не влияет на устойчивость к урону от атак великих боссов;
  • Великая защита — влияет на устойчивость к урону от атак великих боссов;
  • Уклонение — влияет на шанс уклонения от вражеских атак и Контратаку. В случае успешного уклонения от вражеской атаки персонаж не получает урон;
  • Блок — влияет на шанс Блока вражеских атак, снижение урона при Блоке и на блокирующие боевые приемы. Снижает урон при успешном Блоке. Чем выше защита, тем эффективнее результат;
  • Защ.от крита — влияет на шанс отражения критического удара противника и силу вражеского критического удара;
  • Сила воли — чем выше сила воли, тем быстрее персонаж избавляется от негативных эффектов;
  • Сниж.урона — снижение общего урона от боевых приемов и вражеских атак;
  • Регенерация — влиет на восстановление HP в состоянии покоя и в бою;
  • Восстан. — увеличивает восстанавливаемые HP;
  • Защ.от эф. — влияет на защиту от обычных и массовых атак: Оглушения, Ослабления, Опрокидывания, Подавления, Захвата, Пленения, Подбрасывания.