В самом начале весны, а именно 2-го марта в мире Black Desert было установлено крупное обновление: «Валенсия — Золотая эра»!
Это обновление внесло новую территорию в игровой мир — жаркую пустыню Валенсию, полную загадок, таинственных опасностей и трудностей. Героям придется в ней выживать чуть ли не в прямом игровом смысле: жарким днем — пить прохладную воду (очищенная вода), чтобы спастись от перегрева, а холодными ночами — согреваться горячими напитками (чай из бадьяна).
Так же игроков ожидают:
Новый босс — дракон пустыни Нубэр
В самом сердце пустыни, там, где зыбкому песку не знакома тяжелая поступь человека, обитает величественное существо — дракон пустыни Нубэр. Героев, не испугавшихся его адского пламени и острых, как мечи, когтей, ждет слава убийц драконов и, конечно, бесценные сокровища.
Новые враги
Пустынные фоганы и наги, кентавры и василиски, а также разбойники клана Басим — это лишь малая толика тех, кто заставит даже бывалых героев пыжиться, кряхтеть от натуги и придумывать новые тактики боя, проклиная все на свете.
Песчаные бури
Путешествия по пустыне опасны не только резкими перепадами температуры, но и свирепыми, непредсказуемыми песчаными бурями, которые могут разразиться в любой момент и погрести героев под тоннами горячего песка. Поэтому каждому страннику, решившему отправиться в пустыню, следует заранее обзавестись палаткой — в ней он сможет укрыться и спокойной переждать, пока ярость стихии не утихнет.
Навигация в пустыне
Забравшись в самое сердце пустыни, будьте готовы, что искать путь обратно вам придется своими силами, не надеясь на карту и автопуть — абсолютно бесполезные в песчаном океане.
Новые ездовые животные — слоны и верблюды
Путешествуйте по пустыне на широкой спине могучего слона, безмятежно бороздящего песчаные просторы даже в сильнейшую бурю, или меж горбов верблюда, чьи выносливость и упрямство так восхваляет народ Валенсии.
Верблюда можно получить выполнив задание «Пустынные друзья» у НИП Бофло [Восточный базар], оно доступно с 55 уровня и может быть выполнено 1 раз для аккаунта.
И конечно же, несколько слов о слоне, которым может владеть только гильдия:
- Слоны — могучие ездовые животные с большим количеством здоровья и мощной атакой. Для того, чтобы завести слона необходимо:
- Купить Гильдиный дом на аукционе гильдий;
- Поймать маленького слоненка при помощи лассо и пустынных орешков;
- Зарегистрировать его у конюха гильдии и получить предмет «Слоненок»;
- Поместить предмет «Слоненок» на склад гильдии вместе с предметами, необходимыми для выращивания взрослого слона;
- Пройти процесс выращивания слона, аналогичный процессу многоэтапного создания предмета. В нем могут участвовать, задействовав своих рабочих, все члены гильдии;
- Когда все этапы выращивания будут завершены, на складе гильдии появится «Сертификат:Слон», который лидер гильдии или его заместитель должны зарегистрировать у конюха гильдии, получив в результате слона;
- Вызвать слона могут только лидер гильдии и его заместитель, но ездить на нем могут все члены гильдии. Всего на слоне 3 места: одно для — наездника, два других — для копьеносцев, атакующих врагов.
Новые возможности для гильдий
Гильдии теперь смогут строить форпосты, участвовать в кровавых дуэлях, сражаясь за славу и богатство, а также покупать собственные дома, в которых они легко уместятся полным составом:
- Здоровье фортов в битвах за узлы увеличено;
- Время ремонта форта снижено с 60 секунд до 40;
- Построенный форт и командный пункт не могут быть разобраны;
- Условия для распределения бонусов и ежедневной зарплаты гильдии изменены в зависимости от количества участников гильдии:
- Для гильдии с тридцатью участниками и меньше, учитывая лидера гильдии и заместителей, бонус гильдии не может быть активирован;
- Участник гильдии с гонораром в 1 000 000 серебра и больше может получить зарплату, только когда 10 или более членов гильдии находятся в онлайне.
- Добавлена возможность покупки гильдийного дома — большого жилого помещения, в котором могут разместиться все члены гильдии. Его можно приобрести на 14 дней, сделав ставку у гильдмастера в любом из городов. Стоит учитывать, что ставку может сделать только глава гильдии. За время торгов, на один дом можно сделать максимум 3 ставки.
- Гильдийные дома позволяют создавать товары для гильдийной имперской торговли, а также выращивать взрослого слона из слоненка и производить боевое снаряжение для слонов.
- В гильдийном доме находится склад гильдии, в который каждый член гильдии может положить гильдийные предметы, например, для создания имперских товаров. Забрать предметы со склада гильдии также может любой член гильдии.
- Добавлены навыки гильдии, позволяющие улучшить дом гильдии;
- Добавлен новый навык гильдии «Несрываемый флаг» — на 55 минут создает форпост гильдии, на котором может воскреснуть каждый из ее участников. Его расположение будет обозначено на мировой карте для всех членов гильдии. Форпост нельзя поставить рядом с осадными зданиями и к тому же он может быть уничтожен врагами. В момент старта битв за узлы и захвата территорий форпост будет удален. «Слезы Эллиан» не действуют при воскрешении у форпоста.
- Две гильдии, находящиеся в состоянии войны, могут организовать между собой состязание, выбрав условия победы и ставку суммой в 3, 6, 10, 50 или 100 миллионов серебра из фонда гильдии. Победившая в состязании гильдия выигрывает ставку за вычетом 20% налогов.
Классы
Воин:
- Устойчивость к эффектам контроля в защитной стойке теперь распространяется и на удары в спину.
Валькирия:
- Устойчивость к эффектам контроля в защитной стойке теперь распространяется и на удары в спину;
- При использовании навыка «Кара» с «Гневом Черного духа», заряженным на 100%, активируется эффект «Устойчивость»;
- Скорость третьего удара навыка «Меч судьи» увеличена;
- Время произнесения навыка «Священная сила» сокращено;
- Время перезарядки навыка «Благословение Эллиан» сокращено;
- Навык «Кара», если он используется без заряженного «Гнева Черного духа» и не при верховой езде, будет оглушать противника, а не подкидывать.
Варвар:
- Исправлена ситуация, при которой эффект понижения скорости атаки/навыков/передвижения не накладывался при использовании навыка «Звериная атака»;
- При использовании навыка «Охота хищника» варвар не может быть подвержен эффектам замедления;
- «Охоту хищника» теперь можно использовать в течение некоторого времени, удерживая кнопки [S]+[F]. Если перестать зажимать [S], но при это продолжать удерживать [F], то последний прыжок навыка происходит на месте;
- При использовании «Захват и удар», «Жестокая расправа», «Атака камнями» и «Бросок тела» скорость атаки не будет изменяться даже под воздействием отрицательных эффектов.
Колдунья:
- При автоатаке первый удар наносится снизу вверх;
- Скорость частиц при использовании навыка «Взрыв частиц» была увеличена;
- Перезарядка навыка «Адский огонь» не будет срабатывать повторно при его использовании во время предыдущей перезарядки;
- Навык «Адский огонь тьмы» теперь будет давать 100% критического удара.
Мистик:
- Исправлена анимация при нырянии в воду;
- Добавлена перезарядка навыка «Черный лев: Когти», на первом уровне она составляет 9 секунд;
- Время перезарядки навыка «Черный лев: Когти» будет понижаться на одну секунду за каждый уровень навыка.
- Урон в PvP от навыка «Черный лев: Удар кнута» был увеличен;
- При использовании «Черный лев: Удар ужаса» активируется эффект «Устойчивость»;
- Удалена возможность продолжительного использования навыка «Черный лев: Удар ужаса V, VI»;
- Время перезарядки навыка «Черный лев: Удар ужаса» на первом уровне увеличено до 15 секунд. Оно будет понижаться на одну секунду за каждый уровень навыка;
- При использовании навыка ‘Черный лев: Апперкот лапой» с зарядом духа 100% будет активироваться эффект «Устойчивость»;
- Добавлена возможность моментального применения навыков «Черный лев: Мощная волна», «Черный лев: Удар ужаса» и «Поле молний» при использовании «Черный лев: Удар кнута»;
- Урон навыка «Вспышка I ~ IV» увеличен;
- Навык ‘Вспышка» нельзя будет использовать, если нет МР;
- Эффект атаки по низу будет удален из навыка «Прокалывание», но магическая защита противника все равно будет понижаться;
- Противник попадает под эффект «Ошеломление» при атаке навыком «Комбо: Когти воды и ветра»;
- Урон в PvP от навыка «Потусторонний удар» увеличен;
- Урон от навыка «Прокалывание I ~ III» увеличен;
- Увеличен шанс оглушения при атаке навыком «Черный лев: Удар ужаса»;
- Действие навыка «Вспышка» теперь направлено вперед от персонажа и диапазон атаки увеличен;
Мастер меча:
- Использование навыка «Концентрация» для навыка «Уловка» было удалено;
- Время перезарядки для навыка «Уловка» было сокращено;
- Исправлен урон от навыка «Прозрение: Фантом»;
- Исправлено воздействие негативных эффектов при использовании навыка «Рассекающий вихрь».
Лучница:
- Заряженный навык «Выстрел ветра» будет сброшен при использовании перемещения с пассивным навыком «Комбо: Крылья свободы», если выносливость персонажа закончится;
- Лучница теперь может использовать кувырок вперед «Q+W” без экипированного основного оружия;
Интерфейс игры
Интерфейс игры стал приятнее и удобнее в использовании за счет изменений в оформлении и цветовой гамме, а так же за счет ряда правок и нововведений:
- Изменены иконки некоторых предметов, меню;
- Добавлена функция [Пригласить в группу из списка друзей];
- Все иконки положительных и отрицательных эффектов изменены;
- Добавлены новые кнопки [Отображение шлема] и [Отображение накидки];
- Кнопка [Сброс поиска] добавлена на аукцион;
- Кнопка [Боевая стойк] добавлена в премиум-магазин;
- Изменена механика работы быстрых слотов (быстрые слоты можно закреплять на экране, переназначать клавиши, а также удалять);
- После нажатия на кнопку [Выбор персонажа], [Выход из игры] и [Смена персонажа] отменить процесс невозможно;
- Персонаж не может открыть мировую карту в процессе развертывания/установки форта, пушки или других объектов;
- В настройки игры добавлена функция подсветки персонажей и НИП;
- Добавлена функция [Выбрать члена гильдии и пригласить в группу];
- Колесико мыши можно использовать в меню завершения игры;
- Цвет отображения участника группы на миникарте изменен на зеленый;
- Добавлена кнопка [Показывать только нижнее белье]. В безопасных зонах персонаж теперь может ходить в нижнем белье. Это будет видно только игроку, которому принадлежит персонаж.
- Исправлена прокрутка вкладки аукциона [Мои предметы];
- Добавлена функция отображения статуса квестов НИП;
- При удалении или отправке подарком предметов за жемчуг защитный пин нужно вводить только в первый раз за игровую сессию;
Группа
- Улучшена система групповой охоты на монстров, за счет увеличения опыта, начисляемого за убийство монстров персонажами в группе:
- Группа из двух человек — каждый персонаж будет получать на 10% опыта больше
- Группа из трех и более участников — на более чем 25% (в сравнении с предыдущей версией).
- Количество опыта теперь зависит от расстояния между игроком и убитым монстром, а также от разницы уровней персонажей, состоящих в группе.
- Если хотя бы один из персонажей группы выше убитого монстра на 10 уровней — опыт не начисляется.
Групповые зелья
- Торговцы больше не продают предмет «Жаровня». Вместо них добавлена возможность создания групповых зелий при помощи 2-х обычных зелий и нового предмета «Слеза Ааля», который можно купить у торговцев инструментами;
- При создании групповых зелий есть высокий шанс получить сразу 2 зелья;
- Действие групповых зелий распространяется на всех участников группы;
- У групповых зелий общее время перезарядки — 1 минута;
- Длительность положительных эффектов от групповых зелий — 10~15 минут;
- Всего добавлено 67 групповых зелий
Прочие изменения
- Добавлена функция отправки подарков из премиум-магазина нескольким игрокам за один раз;
- Можно использовать серебро со склада при восстановлении или воскрешении лошади;
- Если вход в игру происходит верхом на лошади в лодке, то лошади не будет в лодке, она останется за бортом;
- Добавлены новые эффекты отображения автопути;
- Рабочих теперь можно отправить ухаживать за растениями (собирать урожай они не могут);
- Лошадь больше не будет умирать в воде во время загрузки игры;
- Исправлены некоторые зависания персонажа во время призыва боссов;
- Кнопки ремонта форта и командного пункта, как и кнопка улучшения баррикад, будут отображаться только в во время войн за узлы, осад и захвата территорий;
- Кнопки [Insert], [Home], [End], [PageDown], [PageUp] теперь можно назначить горячими клавишами;
- Стражник больше не преследует персонажа, если тот заходит в дом;
- Персонаж некоторое время будет в безопасности после входа в игру, возрождения и загрузки карты. По крайней мере, пока не активна боевая стойка;
- Повышена точность при использовании [Shift] + [~].
- Доработана функция [Следовать]: теперь можно следовать за всеми персонажами, а не только за членами группы. Дистанция между персонажами при следовании сокращена.
- Социальные действия (улыбка, смех и т.д.) не будут менять стойку, если активна боевая стойка.
- НИП «Фрия» в портовом городе Эферия теперь будет ремонтировать снаряжение;
- Новый «Алхимик» добавлен на территории [Ферма Алехандро];
- Добавлено знание «Управляющий Барбара» для [Остров Илия];
- Добавлена возможность получить знание «Управляющий Адельф» на территории [Портовый город Эферия] при взаимодействии с этим НИП;
- Положение НИП «Патрицио» в Алтинове было изменено.
Точное усиление
Оружие
Уровень усиления | Необходимо черных камней | Макс. прочности будет потрачено | ||
---|---|---|---|---|
До | После | До | После | |
8 | 5 | 2 | 10 | 10 |
9 | 10 | 5 | 10 | 20 |
10 | 15 | 7 | 20 | 30 |
11 | 20 | 9 | 20 | 40 |
12 | 40 | 11 | 30 | 50 |
13 | 70 | 19 | 30 | 60 |
14 | 100 | 29 | 40 | 70 |
15 | 150 | 31 | 50 | 100 |
Доспехи
Уровень усиления | Необходимо черных камней | Макс. прочности будет потрачено | ||
---|---|---|---|---|
До | После | До | После | |
6 | 5 | 2 | 10 | 10 |
7 | 8 | 3 | 10 | 10 |
8 | 12 | 5 | 10 | 10 |
9 | 20 | 7 | 20 | 20 |
10 | 30 | 11 | 20 | 30 |
11 | 45 | 11 | 30 | 40 |
12 | 60 | 11 | 30 | 50 |
13 | 80 | 19 | 40 | 60 |
14 | 100 | 23 | 40 | 70 |
15 | 150 | 31 | 50 | 100 |