Значение параметров игрового персонажа в Blade and Soul: [P] → [Параметры].
Показатели атаки:
- Сила атаки — определяет количество урона, наносимого при использовании боевых приемов;
- Великая сила атаки — определяет количество урона, наносимого при использовании боевых приемов по отношению к великим боссам;
- Пробивание — снижает эффективность защиты врага и уменьшает урон, блокируемый врагом;
- Точность — вероятность попадания по врагу того же уровня;
- Концентрация — определяет урон, игнорирующий блокирующие и контратакующие боевые приемы противника;
- Крит.атака — влияет на шанс нанесения критического урона;
- Крит.урон — увеличивает урон при нанесении критической атаки;
- Сноровка — чем выше уровень, тем эффективнее можно нейтрализовать врага. За каждый уровень повышает на 20% время действия негативных эффектов, наложенных на врага;
- Доп.урон — увеличивает общий урон от боевых приемов;
- Агрессия — чем выше уровень агрессии, тем выше шанс выбора монстром персонажа в качестве цели;
- Урон (огонь) — увеличение урона при атаке огнем;
- Урон (холод) — увеличение урона при атаке холодом.
Показатели защиты:
- HP — энергия, источник жизненных сил. Медитация помогает восполнить HP;
- Защита — влияет на устойчивость к урону от атака противника. Не влияет на устойчивость к урону от атак великих боссов;
- Великая защита — влияет на устойчивость к урону от атак великих боссов;
- Уклонение — влияет на шанс уклонения от вражеских атак и Контратаку. В случае успешного уклонения от вражеской атаки персонаж не получает урон;
- Блок — влияет на шанс Блока вражеских атак, снижение урона при Блоке и на блокирующие боевые приемы. Снижает урон при успешном Блоке. Чем выше защита, тем эффективнее результат;
- Защ.от крита — влияет на шанс отражения критического удара противника и силу вражеского критического удара;
- Сила воли — чем выше сила воли, тем быстрее персонаж избавляется от негативных эффектов;
- Сниж.урона — снижение общего урона от боевых приемов и вражеских атак;
- Регенерация — влиет на восстановление HP в состоянии покоя и в бою;
- Восстан. — увеличивает восстанавливаемые HP;
- Защ.от эф. — влияет на защиту от обычных и массовых атак: Оглушения, Ослабления, Опрокидывания, Подавления, Захвата, Пленения, Подбрасывания.