Обновление «Глас Войны» в Black Desert

Обновление «Глас Войны» Black Desert было установлено на игровые серверы 1 июня.

Осады

Введены новые правила осад и войн за узлы: теперь баталии между игроками будут проходить семь дней в неделю с использованием новых построек и орудий. Сперва на обоих серверах (FtP и PtP) пройдет репетиция осад, которая предоставит игрокам возможность попрактиковаться в войнах по новым для них условиям и собственноручно опробовать все добавленные орудия, постройки и ловушки. Начнется репетиция в четверг 2 июня и продлится до 7 июня включительно. По ее окончании все захваченные узлы и территории будут обнулены, а участники получат памятные призы и награды.

Классы

В игре проведен обширный ребаланс классов. Все игровые классы:

  • Увеличен эффект защиты во время PVP;
  • Максимальные уровни параметров тела (выносливость, сила, здоровье) повысились с 30 до 50;
  • Специальные атаки (Отталкивание во время нокдауна, отбрасывание во время полета) теперь со 100% вероятностью наносят критический урон;
    Допустимый уровень навыка «Тайное знание» был понижен с 55-60 до 50-55;
  • Добавлено умение «Искусный охотник», повышающее атаку по монстрам. Умение может быть изучено на 56, 57, 58, 59 и 60 уровнях;
  • Умения базовой атаки каждого класса теперь изучаются автоматически. Если умения были изучены, персонажам вернутся затраченные на изучение очки навыков;
  • Пробужденные навыки теперь будут использоваться с уникальной анимацией.

Так же было введено множество корректировок по навыкам различных классов.

Аукцион

Система ставок

Система ставок — новая удобная функция, с помощью которой можно купить редкие и популярные предметы, отсутствующие в данный момент на аукционе, не обращаясь при этом постоянно к аукционисту. Суть системы заключается в том, что игрок делает ставку на интересующий его предмет, которого в данный момент нет на аукционе. Если при появлении предмета ставка игрока оказывается самой большой из всех заявленных — он получает его по внутриигровой почте. Чтобы сделать ставку, нужно:

  • Подойти к аукционисту в любом регионе и открыть интерфейс аукциона;
  • Выбрать желаемый предмет, отсутствующий в данный момент на аукционе;
  • Сделать ставку, указав сумму, которую вы готовы отдать за предмет (она должна быть выше максимальной аукционной стоимости выбранного предмета).

После чего указанная сумма будет снята со счета в инвентаре или на складе и перейдет на хранение в аукцион. Как уже было сказано, если при появлении предмета на аукционе ставка игрока будет самой большой — он будет выслан вам по почте. В противном случае деньги вернутся обратно на счет игрока.

Важные аспекты системы ставок:

  • Чтобы сделать ставку, игрок должен иметь достаточное количество серебра на складе или в инвентаре;
  • Можно делать лишь одну ставку на аккаунт;
  • Если несколько игроков совершили одинаковую максимальную ставку на определенный предмет, то он будет продан игроку, сделавшему максимальную ставку первым;
  • Когда какой-либо игрок совершает покупку предмета по ставке, сообщение о продаже этого предмета отображается для всех игроков, сделавших ставку на тот же предмет;
  • При продаже продавец предмета кроме установленной им стоимости предмета получит еще определенную сумму серебра. Аукционная комиссия будет применена по обычным правилам;
  • Есть шанс зарегистрировать предмет с меткой «Только Ставки», если на момент регистрации подобных предметов не было в продаже на аукционе;
  • Просмотреть свою ставку можно, нажав кнопку «Управление ставками» в разговоре с НИП «Аукционист»;
  • Отменить ставку на предмет можно в меню «Управление ставками» при разговоре с НИП «Аукционист» в том регионе, где была сделана ставка;
  • При отмене ставки зарезервированная сумма серебра будет возвращена в полном размере;
  • Нельзя совершать ставки на покупки Премиум-предметов.

Цены

  • На аукционе изменены цены на многие предметы (кусок железа, слиток железа, слиток стали, слиток ванадия, драгоценные камни, кораллы, а так же на многие другие материалы и расходные предметы) и количество некоторых предметов, которые можно выставить на аукцион за раз.
  • Теперь нельзя выставлять оружие и броню белого качества на аукцион.
  • Немного снижено время задержки при регистрации предмета на аукционе.
PvP: Дуэль
  • В новом режиме PvP:Дуэль игрок или группа игроков может бросить вызов другому игроку или группе игроков, нажав соответствующую иконку в меню взаимодействия с персонажем. Если вызов будет принят, начнется дуэль в формате один на один, один против группы или же группа против группы. Во время битвы в данном режиме никакие штрафы за смерть не действуют, а воскрешение игроков происходит мгновенно.
  • Области для проведения дуэлей обозначены границами. Увидеть их можно, щелкнув по кнопке в правом верхнем углу экрана. Если границы красные — персонаж уже находится в зоне для дуэли. Если зеленые — персонаж вне её. В последнем случае, чтобы схлестнуться с оппонентом на дуэли, нужно всего лишь пересечь зеленую границу.
  • Чтобы выйти из дуэли, достаточно нажать ПКМ по иконке в левом верхнем углу экрана.
Боссы и монстры
  • Количество кармы, получаемой за убийство монстров, увеличено;
  • Количество боевого опыта, получаемого персонажем за убийство монстров, увеличено;
  • Количество опыта навыков, получаемого персонажем за убийство монстров, увеличено;
  • Здоровье всех монстров понижено;
  • Урон всех монстров понижен;
  • Шанс выпадения предметов при убийстве монстров увеличен;
  • Шанс выпадения предметов при убийстве гильдийных боссов увеличен.
  • Понижены на один уровень некоторые элитные монстры
  • В локации [Долина Титума] из монстров будут выпадать части «Компаса Древнего Исследователя». Если его собрать, игрок сможет ориентироваться в пустыне по карте;
  • В локации [Пустынный замок] из монстров будет выпадать «Карта путешественника». Использовав которую, персонаж переместится в ближайшее поселение;
  • Количество предметов «Обрывки воспоминаний» в сундуках «Сокровища Главы Сонил», «Подарок короля скелетов», «Сокровищница Маграма» увеличено.
  • Для группы уменьшен шанс выпадения из боссов предмета «Обрывки воспоминаний».
  • Уменьшен урон от обычной атаки мировых боссов (Гигантский древень, Красный нос, Трусливый Бхег).
  • Теперь при появлении в мире Кзарки, Нубэра и Королевского Кита, они издают звучный рык и вой на весь канал, объявляя о своем пришествии;
Знания и задания
  • Увеличен весь опыт, получаемый персонажем за выполнение заданий;
  • Добавлены новые начальные задания от Черного духа;
  • Добавлены задания на прокачку ремесла охоты. Цепочка начинается у НИП Дафна в локации [Лес Баленоса];
  • Новое задание «Искусство укрощения» для приручения лошади добавлено NPC Банасил. Взять его можно, выполнив сперва задание «Поймать лошадь» у того же НИП или же имея уровень персонажа от 25 до 32;
  • Новое задание «Компас пустыни» появилось в локации [Врата Бархана];
  • НИП для окончания задания «Доклад о входе в Кальфеон» изменен с Кристофера на Брего;
  • У НИП в Кальфеоне появились задания, завершающие ежедневные задания «Заговор гигантов» и «Клан Манш». Выполнив их, можно получить достойную награду и новое знание, но вот возможность снова брать указанные ежедневные задания исчезнет;
  • У НИП в Медии появились задания, завершающие ежедневные задания «Племя Ташиа», «Тугу», "Закрытая шахта» и «Клан Гахрат». Выполнив их, можно получить достойную награду и новое знание, но вот возможность снова брать указанные ежедневные задания исчезнет;
  • Новое знание появилось у НИП Ачи Лаберикко;
  • Энергию за категорию «Жители Алтиновы» теперь можно получить, имея 11 открытых знаний, а не 13.
Предметы
  • Изменен предмет «Реактив пометки» — частично изменена формула для производства предмета: вместо масла бури теперь нужно использовать кровь грешника, так же изменен опыт, получаемый персонажем при производстве предмета и его цена на аукционе;
  • Иконки эликсиров изменены: эликсиры с одинаковыми эффектами будут иметь одинаковые цвета;
  • В игру добавлен Ювелирный цех, а также новый специальный ингредиент для него — Агат, который можно купить у торговца кристаллами. Новый цех находится в домах [Алтинова 5-8] и [Валенсия 2-6].
  • Изменена работа предметов «Память мастера» и «Обрывки воспоминаний»: при починке предмета с помощью «Памяти мастера» и такого же предмета ему будет восстановлено 30 очков прочности, а при починке предмета с помощью «Памяти мастера» и «Обрывков воспоминаний» количество восстановленной прочности будет зависеть от качества предмета. Так, предмету белого качества будет восстановлено 30 очков прочности, зеленому — 15, синему — 6, а желтому — 3.
  • Ассортимент товаров у некоторых кузнецов и оружейников был изменен: вместо оружия ополченцев они стали продавать оружие Стид, а вместо брони Реплас — броню Добарта;
  • Изменена стоимость телег, ослов и лодок при продаже конюху;
  • Кузнецам добавлен предмет «Камень Крон» стоимостью 1 000 000 серебра. Он позволяет не потерять уровень усиления снаряжения при неудаче, когда вы производите усиление на +17 и выше;
  • Диапазон света фонаря был увеличен, а его яркость зафиксирована так, чтобы не зависеть от условий окружения;
  • Цена предмета «Вино первого сорта» увеличена с 50 000 серебра до 100 000;
  • Все дополнительное оружие, которое дает бонус к защите и меткости (не дает бонус к атаке), будет получать +1 к урону при каждом усилении, начиная с +8;
  • Теперь алхимические камни шлифуются материалами исключительно высокого уровня;
  • Увеличено количество опыта, получаемое при шлифовке алхимических камней материалами высокого уровня.
Рыбалка
  • Доработана система рыбалки;
  • Места обитания рыб изменились;
  • Места обитания рыб стали визуально видны: в воде плещутся рыбы, а над ними парят чайки;
  • Шанс поймать хорошую рыбу теперь тем больше, чем дальше персонаж отплыл от берега;
  • В море качество пойманной рыбы будет зависеть как от глубины места, где была выловлена рыба, так и от расстояния от берега;
  • Добавлены новые разновидности рыб;
  • Шкала энергии для рыбалки улучшена;
  • Максимальное значение накапливаемой энергии для рыбалки теперь равно 10.
  • Задания категории «Рыбалка» изменились;
  • Знания о рыболовстве классифицированы в зависимости от вида рыб.
Гильдии
  • В главное меню гильдии добавлена кнопка [Информация о гильдии], при нажатии на которую открывается одноименное окно с двумя вкладками — [Представление] и [Комментарии]. Вкладка [Представление] — своеобразный штандарт, лицо гильдии. В ней лидер гильдии или его заместитель могут указать название гильдии, краткую информацию о ней, загрузить видео гильдии с YouTube и страницу из Facebook (позже, возможно, будет добавлена возможность загружать страницу гильдии из Вконтакте). Вкладка доступна для общего просмотра. Любой игрок может найти интересующую его гильдию через поиск ([ESC] — [Гильдии]) и увидеть ее представление. А во вкладке [Комментарии] игроки могут оставлять сообщения и отзывы о выбранной гильдии. Информация, указанная во вкладках, доступна для всех игроков.
  • Добавлена функция «Сообщение дня». Она позволяет игроку, вне зависимости от звания в гильдии, оставить сообщение, которое другие участники гильдии смогут прочитать в любое время, даже если игрок не в сети;
  • Исправлено отображение энергии и очков влияния членов гильдии в интерфейсе гильдии;
  • Теперь после использования лидером гильдии навыка [Созывающий клич] у членов гильдии в описании кнопки, переносящей их к нему, появится информация о том, куда именно их созывают;
  • Добавлено новое звание в гильдии — «Снабженец»;
  • У Управляющего гильдией можно обменять предмет «Разрешение на производство» на «Разрешение на торговлю»;
  • Убран звук при выполнении гильдией гильдийного задания.
  • В магазин гильдии добавлен предмет «[Тренировка] Комплект установки пушки Линча». Предмет позволяет использовать тренировочную пушку не во время осады. Для ее использования потребуются специальные тренировочные снаряды. Развернутая пушка доступна 30 минут.
  • Эффект навыка гильдии «Рев правителя» был изменен и теперь умение прибавляет 100 HP на 10 минут всем членам гильдии.
Арена крови

На Арену Крови добавлен режим «Игра с ограничениями», каждое сражение в котором проходит со следующими ограничениями:

  • Ограничением по атаке;
  • Ограничением по защите;
  • Ограничением по атаке и защите.

Сражаться в битвах нового режима могут достигшие 50 уровня игроки, чьи значения урона и защиты соответствуют ограничениям конкретного сражения.

Правила режима «Игра с ограничениями»:

  • Сражение длится 20 минут. Присоединиться к нему можно в течение первых 10 минут;
  • Находясь в составе группы, невозможно присоединиться к битве на Арене;
  • Ожидая смену канала, невозможно присоединиться к битве на Арене;
  • Имея один из параметров выше установленного ограничения, невозможно присоединиться к битве на Арене;
  • Если параметры персонажа слишком малы для сражения — они будут сбалансированы. К примеру, если персонаж присоединяетесь к битве с ограничениями по защите 150 и атаке 200, имея меньшие значения этих параметров, разница будет добавлена ему системой автоматически . При этом данный бонус не будет отображаться в окне персонажа;
  • Убивая противников, игрок получает очки — половину от количества очков убитого персонажа;
  • Минимальное количество очков за убийство противника — 1;
  • Умирая, персонаж теряет четверть своих очков;
  • Выигрывает команда, набравшая большее количество очков;
  • Победители получают по 5 Печатей арены и опыт навыков, проигравшие —по 1 Печати арены и опыт навыков;
  • Награда не будет получена, если в инвентаре персонажа нет свободного места;
  • Покинуть поле боя можно, нажав клавишу [ESC].
Альбом красоты

В меню создания персонажа, главное меню ([ESC] — [Меню]) и в салон красоты добавлен новый функционал — Альбом красоты. С его помощью игроки смогут быстро загружать макеты своих персонажей в общий доступ, делиться ими друг с другом и создавать ярких, необычных героев, прилагая минимум усилий.

Чтобы загрузить макет своего персонажа в общий доступ, нужно:

  • Открыть Альбом красоты в главном меню ([ESC] — [Меню]), в меню создания персонажа или салоне красоты;
  • Нажать кнопку [Сохранить в файл];
  • Сделать два снимка, представляющих вашего персонажа во всей красе;
  • Добавить название макета и выбрать для него одну из категорий: Красивые, Оригинальные, Знаменитости, Неприятные, Прочие;
  • Выбрать пункт регистрации в общем доступе и написать краткое описание макета (по желанию);
  • Нажать кнопку [Сохранить];
  • Подтвердить сохранение макета.

Чтобы примерить макет из общей базы на себе, нужно:

  • Открыть Альбом красоты в меню создания персонажа или салоне красоты;
  • Выбрать закладку [Макеты пользователей];
  • Найти понравившийся макет;
  • Выбрать его и нажать кнопку [Применить].
Интерфейс

В интерфейс Black Desert добавлено множество изменений, призванных улучшить визуальный стиль игры, а также сделать некоторые ее аспекты более удобными и приятными в использовании:

  • На рынке лошадей добавлен фильтр по полу;
  • В конюшне изменен порядок кнопок, отвечающих за действия со скакуном;
  • Исправлено отображение внешнего вида лошади для других персонажей;
  • Изменен интерфейс игрового магазина при выборе предмета;
  • Интерфейс обучающих видео был улучшен;
  • Изменен размер интерфейса для выбора канала;
  • Интерфейс функции [Поиск НИП] улучшен. Теперь искать основных НИП стало проще;
  • Размер интерфейса теперь можно менять в зависимости от разрешения экрана.
  • На мини-карте теперь будут показываться значки членов группы, обозначая те места, где они находятся;
  • Добавлена кнопка [Аукциона] для главного меню (клавиша [ESC]);
  • При регистрации дорогих товаров, в чате указывается время регистрации;
  • Изменен способ оплаты на аукционе, у кузнеца и у других торговцев: теперь по умолчанию будет стоять оплата со склада, а не с инвентаря;
  • Изменен способ оплаты на аукционе рабочих: теперь по умолчанию будет стоять оплата со склада, а не с инвентаря;
  • В режиме PVP добавлена иконка PVP с правой стороны от имени персонажа;
  • Исправлено отображение иконки персонажа ранга [ТОП 1] на Арене Крови;
  • Если на каком-нибудь канале идет осада или битва за узлы, то в меню выбора каналов это будет написано;
  • Рейтинги A, B, C, D в окне рейтингов теперь отображаются разными цветами;
  • Для камеры теперь можно установить горячие клавиши. Сделать это можно, вызвав клавишей [ESC] главное меню и открыв раздел [Настройки], подраздел [Ввод];
  • Изменено отображение состояния голода в меню питомцев;
  • Кнопка вызова питомца теперь будет отключена при открытии окна скрещивания;
  • Добавлены звуковые эффекты для вызова главного меню (клавиша [ESC]), смены канала, аукциона и Арене Крови;
  • Добавлено звуковое оповещение о получении задания от Черного духа;
  • Изменена фоновая музыка во время захвата узлов и осад;
  • Окно с темой знаний, появляющиеся при разговоре с НИП, стало больше;
  • Меню [Знания] теперь можно открыть в любое время;
  • В меню [Почта] добавлена функции [Взять всё], при помощи которой можно получить все вложения из всех входящих писем одновременно;
  • В настройки игры добавлен выбор скорости анимации при открытии мировой карты;
  • В меню узлов на мировой карте добавлено описание очков влияния;
  • В верхней правой части мировой карты добавлена иконка области войны за узлы;
  • На мировой карте увеличен размер окна поиска цехов в городах;
  • На мировую карту добавлена кнопка автоматического закольцовывания автопути. Кнопка становится видна только при проложенном автопути;
  • В настройки игры добавлена функция «Включить/выключить анимацию мировой карты»;
  • На мировой карте теперь можно отфильтровать узлы по рангу налогов и по дням проведения битв за узлы;
  • На мировой карте исправлено отображение иконок некоторых конюхов и кладовщиков Валенсии;
  • При первом создании персонажа на аккаунте и входе в игру теперь нужно настроить под себя параметры графики и автопути;
  • Названия категорий чата теперь имеют каждое свой цвет;
  • Цвет каждой категории чата теперь можно изменить в настройках окна чата;
  • В опции чата добавлен фильтры для системных сообщений (личные предметы, групповые предметы, аукцион, рабочие, урожай).
  • При установке мебели/посадке растений теперь появляется сообщение: «Нажмите пробел, чтобы установить»;
  • В списке друзей информация о входе друга за последние 24 часа будет отображаться с пометкой «Сегодня».
Прочие изменения
  • Добавлены новые титулы: Рядовой Убивалец, Капрал Резня, Генерал Бойня, Чёрная звезда, Герой, Придворный охотник, Охотник на ветер, Жизнь за охоту, Расправив крылья, Сердце зверя.
  • Перенесён перекрафт оружия и доспехов из цехов в меню чёрного духа:
    • Печати первого уровня улучшают предмет до синего грейда в случае удачи и изменяют качество предмета на зелёный в случае неудачи.
    • Печати 2-го и 3-го уровня улучшают предмет до синего грейда в случае удачи, в редких случаях улучшают грейд оружия до типа «Предела» и изменяют качество предмета на зелёный в случае неудачи.
    • Печати предела улучшают предмет до грейда «Предела» со 100% вероятностью.
  • Изменены штрафы при смерти в PVP (от рук других игроков). Теперь персонаж с положительным значением кармы не теряет кристаллы инкрустации.
  • Все дома, в которых были цеха переработки оружия/брони в более высокий грейд, были изменены на склады, очки влияния не добавились по причине того, что стоимость дома не изменялась, а был изменён его тип, если продать эти склады, можно получить очки влияния.
  • Некоторые поселения изменили свое месторасположение: [Ферма Джанни] перемещена из Кальфеона в Кеплан, [Лесной сторожевой пост] перемещен из Кальфеона в Деревню Трент.
  • Топографические особенности локаций [Лагерь клана Басим], [Ущелье Фуркан], [Гнездо варагонов] и [Долина Титума] изменены. Все персонажи, которые находились там на момент установки обновления, были автоматически перемещены за пределы этих локаций.
  • Движения домашних животных стали более естественными и плавными;
  • При скрещивании питомцев теперь можно выбирать внешний вид их потомства;
  • Увеличено максимальное количество здоровья у лошадей;
  • Шанс сохранения очков энергии во время сбора увеличен для персонажей с низким уровнем ремесла;
  • Простая алхимия и простая кулинария теперь не расходует очки энергии;
  • При ремонте снаряжения теперь можно использовать серебро со склада;
  • Режим обзора теперь автоматически выключается, когда персонажа атакуют;
  • Улучшено обозначение персонажей враждебной гильдии при низких настройках графики;
  • Форты на осадах теперь будут менять свой внешний вид в зависимости от размера полученных ими повреждений;
  • Добавлена внутриигровая система контроля атаки: при продолжительных, беспрерывных атаках игроки будут подвергнуты эффекту «Оглушение»";
  • Получить прикрепленные к письму предметы теперь можно только в безопасной зоне;
  • Через горничную теперь можно забирать серебро со склада, щелкнув по нему [ЛКМ] и выбрав нужное количество;
  • Упав с лодки, персонаж принимает позицию для плавания;
  • При падении с большой высоты теперь невозможно использовать предметы;
  • Увеличена скорость передвижения осла;
  • Урон от базовой атаки слона бивнями и передними лапами уменьшен;
  • Урон, наносимый верхом на слоне баррикадам, увеличен;
  • Урон, наносимый верхом на слоне другим слонам, увеличен;
  • Урон, наносимый верхом на слоне осадным постройкам, уменьшен;
  • Урон, наносимый верхом на слоне персонажам, уменьшен;
  • Время, требуемое для приветствия NPC, теперь одинаковое для всех классов.