Информация о персонаже в Black Desert

Чтобы получить информацию о персонаже, необходимо использовать кнопку [P], либо нажать [ESC] — и во втором ряду выбрать первую иконку [Персонаж].

Открыть вкладку информации о персонаже в БДО

Вкладка [Общее]

Вкладка "Общее" в информации о персонаже в БДО

Фамилия персонажа

Основная отличительна черта, которая объединяет всех персонажей, созданных на одном аккаунте. Эти персонажи обладают единым складом, мастерскими и жилищами, а так же могут пользоваться общими рабочими, очками влияния, знаниями, энергией. Помимо всего прочего, персонажи одного аккаунта состоят в одной гильдии. Максимальное количество символов в фамилии составляет 16 букв/цифр. Фамилию возможно сменить только используя специальный предмет из игрового магазина.

Знак зодиака

Обязательным условием при создании персонажа является выбор его знака зодиака, благодаря которому персонаж получает дополнительные очки дружбы с НИП с аналогичным созвездием. Знак зодиака известного НИП можно узнать в меню знаний (клавиша [H])

Карма

Показывает характер и отношение к обитателям мира Black Desert. После убийства монстров карма повышается. Если персонаж окажется пойманным на воровстве, убьет мирного персонажа или скакуна, то у него отнимается определенное количество очков кармы. При малом значении этого параметра, стражники будут атаковать персонажа, а в случае смерти, он понесет дополнительные потери опыта, камней инкрустации и прочего.

Энергия

Энергия в мире Black Desert — возобновляемый ресурс, расходуемый на взаимодействие с окружающим миром в игре. Добыча ресурсов, общение в мировом чате, получение знаний и прочее. Энергия восстанавливается автоматически — по 1 ед. за 3 минуты нахождения персонажа в игре. Скорость восстановления можно ускорить, отдохнув на кровати.

Очки влияния

Очки влияния — еще один довольно важный игровой ресурс, используемый при покупке зданий, присоединении узлов к торговой-транспортной сети, при взаимодействии с некоторыми НИП.

Уровень

При каждом повышении уровня, персонаж получает дополнительные очки здоровья и маны, сопротивления оглушению, грузоподъемности, скорости регенерации здоровья. Разница между уровнем персонажа и монстрами влияет на количество получаемого опыта. Разницу можно определить по цвету имени монстра.

Здоровье

Максимальный уровень здоровья показывает количество урона, которое способен выдержать персонаж. Здоровье имеет свойство восстанавливаться со временем, но можно ускорить этот процесс специальными зельями или едой. В случае гибели персонажа, можно воскресить его следующими способами:

  • Здесь и сейчас — подходит только при наличии специального предмета «Слезы Эллианы» из игрового магазина в инвентаре персонажа.
  • Ближайший город — позволит воскреснуть в ближайшем поселении.
  • Ближайший узел — позволить воскреснуть у ближайшего узла.
  • Воскрешение другим персонажем — другой игрок может воскресить при наличии у него «Аптечки первой помощи».
Мана/Ярость

КолдуньяЛучница и Мистик используют для своих умений ману, которую можно восстановить с помощью специальных зелий либо заклинаний. Так же мана имеет свойство восстанавливаться с течением времени.
Варвар и Воин подпитываются очками ярости, восстановить которые можно только во время битвы или охоты.

Грузоподъемность

Грузоподъемность персонажа показывает максимальный вес предметов, которые он может переносить с собой. В случае перегрузки, скорость передвижения и атаки замедляется. Если перегрузка персонажа более 125%, то помимо замедления, он теряет возможность к прыжкам. А если это число от 150% и выше — персонаж не может передвигаться.

Оглушение

Этот показатель накапливается под воздействием определенных способностей других персонажей либо некоторых монстров. Как только показание достигает максимально возможной отметки, персонаж гарантированно получает оглушение.

Урон

Этот показатель информирует об базовом уроне, наносимом персонажем.

Защита

Показатель, позволяющий снизить количество получаемого урона.

Выносливость

Очки выносливости расходуются во время бега, прыжков и использования некоторых навыков.

Способности

Максимальный уровень способностей — 5. Способности можно регулировать с помощью снаряжения персонажа. Чем выше эти показатели — тем лучше.

  • Скорость атаки — чем выше показатель, тем выше скорость атаки в бою.
  • Скорость навыков — влияет на время необходимое для применения навыков. Чем больше показатель - тем меньше времени требуется.
  • Скорость перемещения — определяет скорость бега или ходьбы.
  • Критический удар — вероятность нанесения критического удара в бою.
  • Рыбалка — влияет на время необходимое для поклёва.
  • Сбор — влияет на время, необходимое для сбора ресурса.
  • Удача — влияет на шанс получение трофеев при сборе ресурсов.
Параметры тела
  • Тонус — показывает, сколько времени персонаж может бежать. Этот параметр можно повысить при ходьбе или беге.
  • Сила — влияет на грузоподъемность. Можно повысить перевозя товары на спине.
  • Здоровье — максимальное количество единиц здоровья можно повысить употребляя приготовленную пищу.
Сопротивление

Сопротивление показывает сопротивляемость персонажа, тем или иным воздействиям в PvP. Эти показатели растут по мере повышения уровня, так же можно влиять на них с помощью экипировки персонажа. Тем выше эти показатели, тем устойчивее персонаж в бою. Максимально возможное значение — 60%

  • Оглушение — вероятность противостоять оглушению в PvP.
  • Нокдаун — вероятность избежать опрокидывания в PvP.
  • Захват — вероятность избежать захвата в PvP.
  • Отталкивание/подбрасывание — вероятность противостоять отталкиванию в PvP.
Ремесло

Показывается уровень развития того или иного ремесла. В зависимости от уровня развития ремесла появляется возможность носить специальные ремесленные костюмы и т.д.

  • Сбор — доступ к продвинутым инструментам, повышающим скорость сбора.
  • Изготовление — вероятность успешной переработки ресурсов.
  • Кулинария — изготовление более сложных блюд и увеличение шанса удачного приготовления.
  • Укрощение — упрощает приручение диких животных (скакунов).
  • Алхимия — увеличение списка доступных рецептов и шанс успеха при приготовлении зелий.
  • Рыбалка — разновидности рыб, доступных для ловли.
  • Охота — возможность получать более ценные трофеи при охоте с ружьем.
  • Торговля — возможность торговать дополнительными товарами.
  • Урожай — повышение возможности получения хорошего урожая при земледелии.
Вкладка [Титулы]

Титулы в мире Black Desert  разделены на 4 категории: «Мир», «Битва», «Ремесла» и «Рыбалка». Эффект от титулов зависит от их полученного количества.

Вкладка "Титулы" в информации о персонаже в БДО

Вкладка [История]

В этой вкладке записываются вся информация о приключениях персонажа в игре — о полученных уровнях, усилениях предметов и прочих достижениях. Все события сортируются по дате.

Вкладка "История" в информации о персонаже в БДО

Вкладка [Достижения]

Содержит информацию о специальных заданиях, за которые тоже начисляется награда. Задания касаются получения определенного уровня персонажем, времени нахождения в игре и т.д. В этой же вкладке можно забрать награду за полученные достижения.

Вкладка "Достижения" в информации о персонаже в БДО