Очки дружбы и НИП в Black Desert

Большинство НИП в Black Desert обладают очками дружбы, которые отображают взаимоотношение персонажа с этим НИП. Таких НИП, с которыми можно «подружиться», можно найти под знаком .

При определенном высоком значении дружбы с НИП, открываются дополнительные возможности для игрока:

  • Квесты
  • Магазин за очки дружбы
  • Уникальные знания

Для того чтобы немного улучшить отношения с НИП, достаточно просто поздороваться с ним.

В случае, если у персонажа одинаковый с НИП знак зодиака, то изначально количество очков дружбы будет повышенное. Если НИП поймает персонажа при попытке воровства, то отношения будут ухудшены.

Текущее количество очков дружбы можно увидеть в левом нижнем углу во время разговора с НИП. Там же можно узнать необходимое количество очков для открытия дополнительных возможностей от НИП.

Для более эффективного прогресса дружбы с НИП, можно сыграть с ним в мини-игру «Обмен знаниями».

Мини-игра «Обмен знаниями»

Суть игры в составлении цепочек знаний из категории, которая интересует этого НИП. Этот интерес можно увидеть при разговоре с НИП и, если знаний персонажа будет слишком мало — сыграть не получится. Знания могут быть из разных областей — это могут быть люди, животные, растения и т.д.

Кроме того, мини-игра расходует очки энергии, необходимое количество которых растет по мере увеличения уровня дружбы.

  • до 100 очков дружбы — 2 очка энергии
  • от 101 до 300 — 4 очка энергии
  • от 301 до 500 — 6 очков энергии
  • от 501 до 700 — 8 очков энергии
  • от 701+ — 10 очков энергии

Интерфейс мини-игры «Обмен знаниями»

  1. Характеристика НИП
  2. Текущая цель и подсказка для ее достижения
  3. Статистика мини-игры и ее результаты
  4. Игровое поле со слотами в виде знака зодиака НИП
  5. Текущие очки дружбы и количество заработанных очков за игру
  6. Характеристика знаний и отношение НИП к нему. Появляется при наведении курсором мыши на знание
  7. Знания, участвующие в игре

Основная цель мини-игры — выполнить текущее указанное задание и набрать максимальное количество очков симпатии. Цель меняется при каждой новой игре, даже если предыдущая была не завершена. Но очки энергии в таком случае не возвращаются. Примеры целей:

  • Провалить попытку вызвать интерес Х раз
  • Поднять параметр «Накопленная симпатия» до Х ед.
  • Поднять параметр «Максимальная симпатия» до Х ед.
  • Поговорить с НИП

В слоты на игровом поле необходимо вставлять имеющиеся знания. это можно выполнить ПКМ или просто перетащив иконку знания.

Например, если вам необходимо вызвать интерес, то необходимо использовать только те знания, у которых значение интереса превышает или равно значению интереса самого НИП. Обычно под целью так же указывается подсказка, облегчающая прохождение игры. Некоторые знания имеют свои эффекты — это неплохо учесть при расстановке их на поле игры.

После успешного завершения игры, можно:

  1. Продолжить общение.
    В таком случае энергия больше не будет расходоваться в течение этой игры, и имеется возможность заработать еще больше очков дружбы. Но в случае проигрыша — все очки, заработанные ранее в этой игре, пропадут.
  2. Прекратить общение и забрать очки дружбы.
    Актуально, если не имеется уверенности в возможности выигрыша, либо, если в ходе игры был достигнут необходимый желаемый уровень дружбы с НИП.